вторник, 30 октября 2012 г.

Ответы на обидные фразочки

 У нас кто - то сдох или ты снял носки?? 
Призаткнись, а то сквозняк.. 
Твой поцелуй напомнил мне глоток водки, которой прополоскали пепельницу.. 
Еще слово и ты деснами улыбаться будешь)) 
Ты так разговариваешь со мной как будто у тебя абонемент в травмпункт.. 
Остынь! Второй комплект зубов не вырастит.. 
Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт - тебя никто не опознает.. 
Дай мне ружье и я скажу свое мнения) 
Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь! 
Что ты пищишь, как тамагочи некормленый?! 
Да ты раскинь хотя бы костным мозгом. 
Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор". 
Давай паразит, порази меня)) 
Неудачник, тебе только пустыню пылесосить. 
Отлично выглядишь! Бухал вчера? 
Не стоит извиняться - тебя и так жизнь наказала! 
Что, словесная нефтескважина иссякла? 
Как ты меня назвал?! Да я просто АНГЕЛ, к твоему сведению! Мне только татуировки "Made in РАЙ" на попе не хватает! 
Моя дерзость-твоя проблема....так что потеряйся Резко.... 
Не гни пальцы...загну обратно! 
Дура - талант или диагноз? 
Эти что ли, орлы, клювами здесь щёлкают??! 
так оглядываешь человека с гловы до ног и говоришь: "Дааа.бывает в жизни и такое)" 
сокровище мое!запомни один раз и до склероза! 
Девушка,с такими ножками нужно на руках ходить!*))) 
Я предлагаю тебе более экологочески чистый вид транспорта - МЕТЛУ! 
я не последняя сволочь..за мной ещё двое занимали. 
Мдэ...с твоим лицом тока в интернете регистироваться! 
Не трогай мои достоинства своими недостатками!! 
КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ХАРЕ! 
Если мы вам не подходим, Вы нам на..й не нужны ) 
Из тебя актриса, как из какашки пуля=) 
Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками. 
Греби ушами в камыши. 
Зашторь глаза, фуфайка! 
На кого шуршишь, пакетик? 
Я смеюсь вам в лицо! Или что у вас там... 
ну ты шустрый как понос 
унитаз на лыжах 
пельмень контуженный 
да чтоб у тя по телеку одна реклама шла! 
Это от тебя так воняет или ты псину с собой взяла? 
Если ты мне хочешь сказать что-то обидное, то лучше помолчи, жизнью ведь рискуешь... 
У тебя что зубов, как у акулы? пару пачек выбить? 
Хочешь здоровые зубы, волосы, ногти, кости? -- не суй нос в чужие дела. 
- тебя с этим поздравить, или баян подарить?! 
ООоо, а ты оказывается тупее, чем я думала!!! Тупку даже в простой ситуации включаешь!!! 
Свин тропический. 
Иди ёжиков паси, павлин местный! 
Полнейшее отсутствие полета фантазии плюс оголтелая безграмотность. 
Тебя наверное отец в детстве 10 раз подкинул и 1 раз поймал. 
Ошибка генной инженерии! 
Фильтруй хрюканину! 
Собачья молодость. 
Ершик унитазный. 
У тебя вместо мозгов, тормозная жидкость. 
Иди шторы жри, тля обкусанная!!! 
Подстилка триперного кролика. 
Иди кури носки! 
Кто тебе в будку свет провел? 
Штоб у тебя все зубы выпали, а один остался - для зубной боли. 
чтоб твои дети теливизора боялись 
обидеть меня - раз плюнуть.. но плевать придется кровью

Комментариев нет:

Отправить комментарий